О школе

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

 

Благодатенская (Кипчаковская) школа учреждена в 1901 году.

В центре школьного образования – развитие и воспитание человека культуры, способного влиять на собственную образовательную траекторию, соотнося её с национальными и общечеловеческими достижениями.

В основе образовательного процесса на всех ступенях лежат продуктивное обучение, учебное сотрудничество, эффективный урок. Экологическое воспитание  является главной традицией нашей школы, которое прошло через все этапы становления школы.

 

ЭТАПЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЫ

1901 год – церковно-приходская школа;

1934 год – семилетняя школа;

1961 год – восьмилетняя школа;

1988 год – средняя общеобразовательная школа (по книге приказов)

 

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:

аккумулировать ресурсы для воспитания преуспевающей, духовно-нравственной личности.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Единая позиция школы в создании эффективных систем приобретения знаний.

Реализуемые программы

Основные образовательные программы:

общеобразовательная программа дошкольного образования (Программа “От рождения до школы” под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

 

образовательные программы начального общего образования

(Обучение по УМК образовательных систем: «Школа России»)

 

образовательные программы основного общего образования;

образовательные программы среднего общего образования:

В ходе реализации ФГОС ООО осуществляется преемственность образовательных систем «Школа России», образовательные программы реализуются   за счет часов регионального компонента и компонента образовательного учреждения, в том числе программы предпрофильной подготовки, реализуемые в 9 классе.

Воспитательная деятельность школы

реализуется в трех сферах:

в процессе обучения;

во внеклассной образовательной сфере;

во внеурочной деятельности.

 

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА:

культурно-исторический опыт нашей школы;

географическое положение и опыт школы в области экологического образования;

труд умственный и физический как основа человеческой цивилизации.

РАЗВИВАЮЩАЯ И ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Активные формы обучения, учебные полигоны, элективные курсы, творческие объединения, программа интеграции основ православной культуры в образовательный процесс, программа интеграции эколого-лесохозяйственного образования в базовое, межпредметное содержание технологического и естественнонаучного образования, проектно-исследовательская деятельность; традиционные мероприятия –  интеллектуальные игры «Путь к успеху», конкурс каллиграфии, День славянской письменности и культуры, День науки, экологические акции, «Активна среда»

 

Инновации и эксперименты

1961 год     – открытие пришкольного интерната

1969 год – образование школьного лесничества;

1984 год – эксперимент по переходу на четырехлетнее обучение в начальной школе;

2001 год –эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего  образования;

2005 год – региональная опытно-экспериментальная работа «Перспективная модель сельской школы»;

2009 – 2010гг года стажёрская площадка.

 

ДОЛГОСРОЧНЫЕ Социальные проекты

«Экология культуры» (2009  по настоящее время гг.)

«Сельская школа нового века» (2005 – по настоящее время гг.)

«Возродим наш лес» (2006 – по настоящее время)

«Благодатное – часть России»( с 2005  г по настоящее время)

«Активна среда»- (с 2016 г по настоящее время )

ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ

2015, 2016 гг –  лауреаты Всероссийского конкурса «Лучшая сельская школа

2010 год – Школа внесена в Единый национальный реестр

«Ведущие образовательные учреждения России».

2008 год – Победители конкурсного отбора образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

2007 год – Опыт работы учителей  обобщен в методических рекомендациях Рязанского областного института развития образования;

С 2005 года-2013 г – Школа представляет образование Кораблинского района на   областных выставках «Образование Рязанской области»;

2003 – 2006 год – Лауреаты Всероссийского конкурса «Подрост»;

Победители муниципального этапа инновационных разработок «Сильная Россия – конкурентоспособное образование»;

Лауреаты муниципального конкурса «Школа года»;

2003 -2004 год – Участники Всероссийского съезда школьных лесничеств;

Опыт работы начальной школы обобщен в сборнике тезисов Всероссийского совещания;

2002-2003 годУчастники Всероссийского семинара «Личностно-ориентированное обучение в сельской школе»;

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНЫХ  НАПРАВЛЕНИЙ В ОБРАЗОЫАНИИ

С 2011-2012 учебного года:

введение новых образовательных стандартов школе;

переход на новую систему оплаты труда;

определение типа школы и переход на самостоятельное финансирование;

лицензирование и аккредитация образовательного учреждения;

реорганизация школы путем присоединения детского сада;

 

ШКОЛА СЕГОДНЯ

Школа с обособленным подразделением- детский сад, располагается в трех зданиях.

Школа работает в режиме пятидневки. Суббота-развивающий день. Воскресенье –  выходной.

В школе 11 классов-комплектов, 20 учебных аудиторий различной направленности, библиотека, спортивный зал, музей.

Продолжительность урока 45 минут, перемены от 10 до 20 минут. 1 класс – ступенчатый режим обучения, Школа II, III, IY уровней работает в одну смену (первую).

Во второй половине дня в школе функционирует группа продленного дня, работают  объединения дополнительного образования, секций, факультативов, элективные курсы.

Контингент учащихся формируется по микрорайону: пс.Кипчаково,  п.Ибердский , п.МКР Каменный карьер, д.Приянки, д.Хомутск.

Организовано питание и подвоз обучающихся.

с.Кипчаково

×