На ММСО обсудили обновление содержания и совершенствование методов обучения в рамках мероприятий федерального проекта «Современная школа» | Кипчаковская средняя общеобразовательная школа

На ММСО обсудили обновление содержания и совершенствование методов обучения в рамках мероприятий федерального проекта «Современная школа»

Дата публикации: 11.04.2019

10 апреля в рамках проведения Московского международного салона образования под председательством заместителя Министра просвещения Российской Федерации Т. Ю. Синюгиной начала работу Всероссийская конференция руководителей отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.

Главная тема конференции – «Обновление содержания и совершенствование методов обучения». Мероприятие объединило свыше 300 делегатов из 43 регионов-участников федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Выступая на конференции, Т. Ю. Синюгина отметила, что отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным программам, занимают особое место в системе образования: перед ними стоит задача стать ресурсными центрами в регионах, которые будут оказывать методическую помощь педагогам и психолого-педагогическую помощь детям и их родителям.

Директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Е. А. Сильянов рассказал о реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа» в 2019 году, обозначил ключевые точки проекта и основные меры, которые необходимо предпринять в ближайшее время на федеральном и региональном уровнях. Он уточнил, что федеральный бюджет проекта составит 1 млрд рублей ежегодно.

Также на конференции был презентован проект Стратегии развития образования обучающихся с особыми образовательными потребностями до 2030 года.

Участники конференции в своих выступлениях затронули вопросы внутришкольной организации контроля качества образования учеников с ограниченными возможностями здоровья, проблемы профориентационной работы в школах, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, особенности организации в них здоровьесберегающей среды.

Справочно

В настоящее время в России функционируют 1664 коррекционные школы, где обучаются 355 тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья. Минпросвещения России утвержден Реестр общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В 2019 году в реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по итогам конкурсного отбора участвуют 247 отдельных образовательных организаций из 43 субъектов Российской Федерации.

с.Кипчаково

×